Home2021-11-22T09:11:31+01:00

Наша жизнь — это путешествие.

Путешествие по дороге, не всегда прямой и гладкой: иногда на ней встречаются сложные повороты и крутые виражи.

Преодолевать препятствия бывает непросто. Но каким бы ухабистым ни был путь, на нем всегда есть развилки, которые дают возможность выбрать маршрут, полный волнующих открытий.

Для того чтобы чувствовать себя безопасно и комфортно на своем жизненном пути, важно иметь рядом надежного партнера, того, кто вовремя заметит опасность и поможет ее преодолеть, — уверенно и точно.

Решения febi — это гарантия качества. Они помогут вам устоять, даже на самых крутых поворотах.

Вы можете довериться деталям рулевого управления и подвески от febi!

Широкий ассортимент2021-10-29T09:34:16+02:00

Ассортимент деталей febi для рулевого управления и подвески — один из самых широких, он насчитывает более 10 000 позиций, которые подходят для всех популярных автомобилей европейских и азиатских производителей. Кроме этого, в рамках стратегии быстрого вывода продукции на рынок (Fast-to-Market) febi постоянно проводит исследования и внедряет новые разработки, чтобы гарантировать поставку нужных деталей в нужное время.

Высочайшее качество2021-10-29T09:34:44+02:00

Бренд febi стал синонимом качественных деталей для рулевого управления и подвески, которые отвечают высочайшим требованиям к качеству производства и надежны в установке. Производя детали, по качеству не уступающие оригинальным (OE), а также подвергая их интенсивным испытаниям, febi гарантирует соответствие своей продукции самым высоким стандартам.

Детали, не уступающие по качеству оригинальным2021-10-29T09:35:13+02:00

Детали рулевого управления от febi точно соответствуют OE-спецификациям без внесения каких-либо изменений в предполагаемую область применения и оригинальный дизайн. Таким образом, изделия febi ничем не отличаются от изделий, устанавливаемых на автомобили с завода, благодаря чему обеспечивается максимальный уровень комфорта и безопасности для владельцев.

Собственное производство2021-10-29T09:35:41+02:00

На нашем собственном производственном предприятии bilstein group Engineering установлено высокотехнологичное и высококачественное оборудование, которое обеспечивает производство нужного количества компонентов рулевого управления и подвески. Бренд febi широко известен благодаря использованию передовых технологий и богатому производственному опыту.

Комплекты febi Prokit2021-10-29T09:36:01+02:00

Ассортимент комплектов ProKit состоит из более чем 2750 позиций, что позволяет febi предлагать своим клиентам инновационные и адаптированные к их требованиям решения. Получая комплекты запасных частей, содержащие все необходимые детали (например, сайлентблоки, шаровые опоры, крепежные кронштейны), мастерские способны быстро и эффективно выполнить ремонт, экономя время и деньги.

Лучший поставщик деталей для рулевого управления и подвески

Качество по убеждению
Забота на каждом этапе процесса

Главное достоинство продукции febi — надежность. Надежность гарантируется благодаря пунктуальной поставке продукции и, прежде всего, неизменно высокому качеству продукции. Точное соответствие стандартам качества обеспечивается за счет всеобъемлющих и регулярных испытаний продукции: начиная от проверки опытных образцов и заканчивая тщательной проверкой готовой продукции.

Таким образом, мы постоянно подтверждаем наш девиз: продукция не должна уступать качеству продукции оригинальных поставщиков. В частности, это относится к деталям рулевого управления и подвески. Компоненты рулевого управления и подвески от febi полностью соответствуют техническим условиям, которыми руководствуются поставщики оригинального оборудования, что позволяет нам занимать уверенные позиции на независимом рынке постгарантийного обслуживания автомобилей.

Читать далее

Гарантия от производителя febi

Наша гарантия качества — Ваша добавленная стоимость

Как специалист, обладающий большим опытом работы в области производства запасных частей, febi предлагает клиентам исключительно безопасные и долговечные компоненты.

Стремясь подчеркнуть соответствие нашей продукции высоким стандартам качества, мы предоставляем 3-летнюю гарантию на весь ассортимент. Тем самым мы обеспечиваем реальные дополнительные преимущества всем, кто доверяет продуктам febi: от оптовых продавцов и автомастерских до водителей легковых и коммерческих автомобилей.

Богатый производственный опыт

Наш опыт металлообработки имеет очень длинную историю, которая началась еще в 1844 году.

Этот опыт позволяет нашему собственному производственному предприятию bilstein group Engineering производить сотни компонентов рулевого управления и подвески под брендом febi.

Вся наша продукция проходит строгий 3-этапный процесс проверки в соответствии с требованиями ОЕ-производителей и полностью отвечает высоким стандартам качества bilstein group Engineering.

Широкий ассортимент

Детали рулевого управления и подвески

Бренд febi стал синонимом качественных деталей для рулевого управления и подвески, которые отвечают высочайшим требованиям к качеству производства и надежны в установке.

Мы также задаем стандарты в рамках нашей производственной программы: в секторе компонентов для рулевого управления и подвески febi предлагает своим клиентам один из самых широких ассортиментов на независимом послепродажном рынке — более 10 000 позиций для всех популярных марок автомобилей.

В ассортименте febi всегда есть компоненты для рулевого управления и подвески автомобилей последних поколений. Благодаря динамическому процессу исследования рынка новых автомобилей мы гарантируем быстрый вывод продукции на рынок.

Рычаги подвески

Правильные углы установки колес для максимальной устойчивости

Рычаг подвески выполняет функцию механического соединения между стойкой подвески и кузовом автомобиля, поэтому он является одним из самых важных функциональных компонентов в конструкции легкового автомобиля. При этом рычаги подвески обеспечивают правильность углов установки колес. Они удерживают на месте стойки подвески и поглощают усилия, направленные в продольном и поперечном направлениях во время разгона, торможения и движения в поворотах.

Читать далее

Шаровые опоры

Безопасность и качество неотделимы друг от друга

Шаровая опора соединяет рычаг подвески со стойкой. Основными функциями шаровой опоры являются обеспечение опоры для поворотного кулака и удержание по месту крепления широко применяемой стойки МакФерсона. Как компонент, отвечающий за безопасность, шаровая опора должна поглощать ударные воздействия, возникающие во время торможения, разгона и преодоления поворотов.

Читать далее

Рулевые тяги

Гарантия идеального соединения

Рулевые поперечные тяги выполняют роль соединительного звена между рулевым механизмом и поворотными кулаками передних колес, гарантируя одновременное поворачивание колес и поддержание требуемого угла поворота каждого из них.

Читать далее

Наконечники рулевых тяг

Полный контроль на пути к месту пребывания

Наконечник рулевой тяги передает движение от рулевого колеса на колеса и обеспечивает одновременное вращение управляемых колес вокруг вертикальной оси. Эффективное рулевое управление обеспечивает одновременный поворот колес на одинаковый угол в одной плоскости независимо от состояния автомобиля и дороги. Изношенный наконечник рулевой тяги приводит к ускоренному износу шин и нестабильной работе рулевого управления.

Читать далее

Внутренние рулевые тяги

Всегда на верном пути

Поперечная рулевая тяга состоит из внутренней поперечной тяги и наконечника. Внутренняя поперечная рулевая тяга соединена с рулевым механизмом. Главная задача этой запасной части состоит в передаче поворотного усилия на управляемые колеса. Это способствует тому, что автомобиль движется в заданном направлении.

Читать далее

Стойки стабилизатора

Основа оптимальной динамики

Стойка стабилизатора, также часто называемая тягой стабилизатора поперечной устойчивости, является важным компонентом для обеспечения динамической стабилизации во время движении легкового автомобиля. Стойка соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом автомобиля и, являясь элементом подвески, повышает устойчивость автомобиля в поворотах, снижая крен, т. е. наклон кузова к внешней кривой.

Читать далее

Ассортимент включает более…

0
рычагов подвески и шаровых опор
0
поперечных рулевых тяг и наконечников поперечных рулевых тяг
0
внутренних рулевых тяг и стоек стабилизатора

febi ProKits

Полные наборы. Бесперебойный ремонт.

Располагая ассортиментом, включающим более чем 2750 комплектов ProKit с деталями для рулевого управления и подвески, febi предлагает подходящие ремкомплекты, в которые входят все необходимые детали крепления (например, сайлентблоки рычага подвески, опорные кронштейны, шаровые опоры, стопорные пружинные шайбы и т.д.), для быстрого и эффективного ремонта.

Комплекты febi ProKit поставляются на заказ и представляют из себя готовое решение, позволяющее выполнять ремонт без какой-либо задержки.

Читать далее

Скачайте нашу брошюру

В ней вы можете найти всю важную информацию, касающуюся ассортимента выпускаемых нами деталей для рулевого управления и подвески. Желаем вам приятного чтения!

Скачать

Подписаться на рассылку нашего информационного бюллетеня

Вы желаете получать рассылку об обновлении нашего ассортимента деталей для рулевого управления? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать наш информационный бюллетень.

Подписка на информационный бюллетень
Go to Top

Home2021-11-22T09:15:04+01:00

Life is a journey.

It’s not always straightforward, with challenging curves and blind bends along the way.

Handling these obstacles can be testing, but no matter how bumpy the road may be at times, there are always turning points that can steer your life into an exciting new direction.

To assure you are safe and comfortable along this journey, it is important to have a reliable partner; one that understands the path ahead and will guide you with confidence and precision.

With febi, only the best quality is offered – steering you through the twists and turns in life, wherever it may take you.

Trust febi Steering & Suspension parts!

Right Range2021-10-12T14:21:52+02:00

febi provides one of the widest steering and suspension ranges with more than 10,000 articles to cover all popular European and Asian vehicle types. In addition, due to a Fast to Market approach, febi maintains constant research and development to ensure it provides the right parts at the right time.

Highest Quality2021-10-06T15:24:04+02:00

febi is a byword for steering and suspension products that satisfy the highest levels of manufacturing quality and installation reliability. With OE matching quality and intensive testing, febi guarantees that the products inside the box are of the finest standard.

Matching to OE2021-10-06T15:24:14+02:00

steering parts from febi precisely match the OE specification without any modifications to the intended and original design. This ensures that febi products are exactly as created by the vehicle manufacturer, providing a full level of comfort and safety to the vehicle owner.

In-house Production2021-10-06T15:24:28+02:00

bilstein group Engineering, our in-house manufacturing facility, use their expertise and top-quality machinery to produce selected steering and suspension components. febi is widely recognised for having the correct know-how and manufacturing competence.

febi Prokit2021-10-11T15:28:36+02:00

with more than 2,750 steering and suspension ProKits in range, febi offers an innovative and tailored solution. By providing kits which include all of the necessary parts (e.g. control arm bearings, mounting brackets, ball joints, spring lock washers) for quick and efficient repairs, workshops will save both time and money.

Your No. 1 for Steering & Suspension

Quality by Conviction
Care at Every Step of the Process

One of febi’s greatest strengths is reliability. This is ensured both with punctual product delivery and, above all, consistent product quality. At the same time, constant quality standards apply, which are assured with comprehensive, repeatedly performed product checks – from initial sample tests through to detailed incoming goods inspections.

These continuously challenge and reconfirm the claim of OE matching quality asserted for every steering and suspension component. Steering and suspension parts from febi comply precisely with the product standards of the respective original equipment suppliers, making us your strong partner in the Independent Aftermarket.

read more

The febi Manufacturer Guarantee

Our Quality Promise – Your Added Value

As a parts specialist with manufacturing competence embedded in our history, febi only offers products with the highest degree of installation safety and durability.

To underline our high product quality standards to our customers worldwide, we provide a 3 Year Manufacturer Guarantee for all of our replacement parts. This is a real benefit for everyone who trusts in febi products and provides added value to wholesalers, workshops and car drivers.

Manufacturing Competence

We have a very long heritage in the metal processing industry dating back to 1844.

As a result, our in-house manufacturing facility – bilstein group Engineering – manufacture hundreds of steering and suspension components for febi.

All components go through a stringent 3-stage inspection process (against the OE equivalent) to ensure that they meet the high bilstein group quality standards.

Product Range

Steering & Suspension

febi is a byword for steering and suspension products that satisfy the highest demands of manufacturing quality and installation reliability.

We also set standards in terms of our programme: in the steering and suspension sector, febi provides one of the largest passenger car product ranges in the Independent Aftermarket – with more than 10,000 articles to cover all popular vehicle types.

With febi, you can be rest assured that we will always have the steering and suspension products for the latest vehicle generations on offer. Thanks to our dynamic new vehicle research process, we guarantee that we will always be fast to market.

Control Arms

An Alignment for Maximum Stability

The control arm is the mechanical link between the suspension strut and body and therefore is one of the most important functional components for passenger cars. At the same time, control arms also ensure correct wheel alignment. They hold the suspension strut in position and absorb forces in longitudinal and transverse directions during acceleration, deceleration and cornering.

read more

Ball Joints

Safety and Quality Combined

The supporting ball joint connects the control arm to the suspension strut. The main task of the ball joint is to support the steering knuckle and to hold the widely-used McPherson strut in position at the base. As a safety-relevant component, the ball joint must absorb the forces exerted during braking, acceleration and cornering.

read more

Tie Rods

Perfect Connection Guaranteed

Tie rods connect the steering gear to the crossmembers of the front wheels and ensure that both wheels turn together and maintain a specific angle relative to each other.

read more

Tie Rod Ends

Precise Control of Your Destination

The outer tie rod end transfers the movement from the steering wheel to the wheels and allows the wheels to move relative to the vertical axis. In order to be effective, the steering system has to turn the wheels at the same rate and along the same plane in any condition of both the car and the road. A worn tie rod end can result to abnormal wear patterns on the tyres and erratic steering feel.

read more

Inner Tie Rods

Always on Track

The tie rod consists of an inner tie rod and a tie rod end. The inner tie rod is connected to the steering. The main function of this part is to convey the steering motion to the wheels. This keeps the vehicle in the right lane.

read more

Stabiliser Links

The Basis for Optimal Dynamics

The stabiliser link – also referred to as a sway bar link – is an important component for the driving dynamics of a passenger car. It connects the stabiliser bar to the body and as a part of the suspension, stabilises the vehicle especially when cornering by reducing roll, i.e. the tilting of the body structure towards the outside of the curve.

read more

References of more than…

0
Control Arms and Ball Joints
0
Tie Rods and Tie Rod Ends
0
Inner Tie Rods and Stabiliser Links

febi ProKits

Complete Kits. Non-Stop Repairs.

With over 2,750 Steering and Suspension ProKits available, febi provides a remedy by offering appropriate assembly kits, particularly for steering and suspension components, which include all the necessary mounting parts (e.g. control arm bearings, mounting brackets, ball joints, spring lock washers, etc.) for quick and efficient repairs.

febi ProKit is the tailor-made total solution with which required repairs can be completed without delay.

read more

Download our
brochure

Here you can find all important information about our steering & suspension product range at a glance. Enjoy reading!

Download

Signup to our
Newsletter

Would you like to receive regular information about our range of steering products in the future? Please register for our newsletter here.

Newsletter signup
Go to Top